3 января 2015 г.

I'm back и "Мои черничные ночи".

Мне понадобился почти год, чтобы снова начать писать здесь. Почему? Сама и не знаю. Было столько разных событий, людей, песен, мест, которые могли меня натолкнуть на это…но по не понятной мне причине, этот толчок дал мне фильм «Мои черничные ночи». Я не могу назвать его любимым, или фильмом для просмотра в одинокий вечер, но он для меня особенный.
Фильм о вкусном пироге, о двух людях, которых держит прошлое, о путешествиях, работе и потерянных судьбах. Все сюжетные линии столь разные, прям как в жизни. Наверное, именно это меня в нем и завораживает.
Это кино, в котором Джуд Лоу, с легкой небритостью и небрежными волосами, с отсутствием столь привычного для него лоска, кажется самым обаятельным мужчиной на свете. Ну что же может быть романтичней? Мужчина, с описанием выше, грустная девушка, с пышными губами и разбитым сердцем, кафе на перекрестке и черничный пирог с мороженным.
Всем, кто не видел этот фильм, советую смотреть его, когда у вас хорошее настроение, когда на улице холодно и у вам кажется, что вы не знаете толком, что вам нужно от жизни. Уверяю, если вы не ищете экшена, то этот фильм вам понравится.
P.S.
А музыка? О, эта музыка! Скачайте пару саундтреков, если блюз – это ваше.
Приятного просмотра.




1 комментарий:

  1. Г-н Педро и его инвестиционное финансирование помогли мне получить финансирование моего проекта с возвратом 2 ставок в обмен на сумму кредита в размере 500000,00 евро для финансирования моего проекта, и это было очень быстро и надежно, поэтому я посоветую любому здесь, ищущему кредиты, или инвесторам связаться г-н Педро на pedroloanss@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить